|
ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
11-16 лет
РУКОВОДИТЕЛЬ
Гаврилова Алина Олеговна,
педагог дополнительного образования
НАПРАВЛЕНИЯ
- формирование у обучающихся системы знаний о чистописании как предмете;
- формирование у обучающихся системы базовых знаний о основах каллиграфии;
- формирование системы знаний о принципах создания каллиграфических надписи, текста, этюда в русской народной стилистике;
- формирование и развитие навыков грамотного, правильного и эстетичного письма;
- развитие умения у обучающихся строить логические рассуждения о чистописании и искусстве каллиграфии, делать выводы о красивом почерке;
- формирование у обучающихся умения организовывать учебное сотрудничество и совместную творческую деятельность;
- развитие умения самостоятельно добывать, обрабатывать информацию, организовывать собственную творческую деятельность, творчески решать поставленные задачи;
- развитие умения ориентироваться в шрифтовой терминологии;
- формирование у обучающихся умения применять в творчестве средства художественно-образной выразительности искусства каллиграфии;
- формирование у обучающихся интереса к истории русского языка, отечественной письменности, русской каллиграфии;
- формирование самостоятельности, трудолюбия, усидчивость в процессе работы над каллиграфическим этюдом;
- формирование мотивации к художественно-творческой деятельности в процессе освоения чистописания и основ каллиграфии;
- формирование уважительного отношения и ответственности за сохранение и трансляцию богатейшего письменного наследия своей Родины.
|
|
РУКОВОДИТЕЛЬ
Полякова Ольга Андреевна,
педагог дополнительного образования
НАПРАВЛЕНИЯ
- формирование у обучающихся системы знаний о чистописании как предмете;
- формирование у обучающихся системы базовых знаний о основах каллиграфии;
- формирование системы знаний о принципах создания каллиграфических надписи, текста, этюда в русской народной стилистике;
- формирование и развитие навыков грамотного, правильного и эстетичного письма;
- развитие умения у обучающихся строить логические рассуждения о чистописании и искусстве каллиграфии, делать выводы о красивом почерке;
- формирование у обучающихся умения организовывать учебное сотрудничество и совместную творческую деятельность;
- развитие умения самостоятельно добывать, обрабатывать информацию, организовывать собственную творческую деятельность, творчески решать поставленные задачи;
- развитие умения ориентироваться в шрифтовой терминологии;
- формирование у обучающихся умения применять в творчестве средства художественно-образной выразительности искусства каллиграфии;
- формирование у обучающихся интереса к истории русского языка, отечественной письменности, русской каллиграфии;
- формирование самостоятельности, трудолюбия, усидчивость в процессе работы над каллиграфическим этюдом;
- формирование мотивации к художественно-творческой деятельности в процессе освоения чистописания и основ каллиграфии;
- формирование уважительного отношения и ответственности за сохранение и трансляцию богатейшего письменного наследия своей Родины.
|