ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3-7 лет

РУКОВОДИТЕЛЬ

Юшкова Людмила Анатольевна,
педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

НАПРАВЛЕНИЯ

  • формирование эстетического восприятия окружающего мира, способности к освоению и преобразованию окружающего пространства;
  • приобщение детей к изобразительному искусству;
  • оспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умений слышать, видеть, чувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях искусства;
  • развитие детского творчества в изобразительной деятельности;
  • поддержка стремления самостоятельно сочетать знакомые нетрадиционные техники рисования;
  • создание условий для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования с художественными материалами.
 

 

Изостудия «Волшебная кисточка», это -

  • возможность научиться работать различными художественными материалами ( гуашь, акварель, цветные и восковые карандаши, глина, пластилин, пастель и др.);
  • знакомство с произведениями народно — прикладного искусства;
  • развитие творческих способностей, фантазии, воображения, навыков и умений;
  • формирование творческой личности;
  • формирование уверенности в себе, в своих способностях;
  • художественные выставки.

Наши достижения

2019г.

Региональный творческий конкурс «Калейдоскоп талантов»

Номинация «Изобразительное искусство», на тему: Моя любимая игрушка" (категория 4-5 лет)

Участники:

  • Несмирная Арина
  • Файзулина Кира
  • Быховец Софья
  • Регеда Георгий

Программа «Юный художник и скульптор» предназначена для дошкольников, с3-х до 7-ми лет, и направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, развитие личности, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослым и сверстниками. Обес­печение развития художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и наклонностей к различным видам искусства, творческого эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира.

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время современному дошкольнику часто не хватает общения с мамой и папой, сверстниками, он теряется в мире объёмной информации, ему хочется больше разговаривать и совместно действовать. Он быстрее, чем взрослый, успевает освоить мобильный телефон и компьютер, он многим интересуется и о многом рассуждает. В то же время ребёнок по-прежнему сориентирован на самоценные, детские виды деятельности. Он любит играть, рисовать, лепить, сочинять, фантазировать, радоваться и рассуждать. Развитие мелкой моторики детской руки очень важно развивать в раннем возрасте. Умения и навыки, полученные в изобразительной деятельности, помогут дошкольникам успешному освоению школьных программ.