Источник: https://centr-olympia.ru/5001/5055/19696/

ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
11-16 лет

РУКОВОДИТЕЛЬ

Гаврилова Алина Олеговна,
педагог дополнительного образования

НАПРАВЛЕНИЯ

  • формирование у обучающихся системы знаний о чистописании как предмете;
  • формирование у обучающихся системы базовых знаний о основах каллиграфии;
  • формирование системы знаний о принципах создания каллиграфических надписи, текста, этюда в русской народной стилистике;
  • формирование и развитие навыков грамотного, правильного и эстетичного письма;
  • развитие умения у обучающихся строить логические рассуждения о чистописании и искусстве каллиграфии, делать выводы о красивом почерке;
  • формирование у обучающихся умения организовывать учебное сотрудничество и совместную творческую деятельность;
  • развитие умения самостоятельно добывать, обрабатывать информацию, организовывать собственную творческую деятельность, творчески решать поставленные задачи;
  • развитие умения ориентироваться в шрифтовой терминологии;
  • формирование у обучающихся умения применять в творчестве средства художественно-образной выразительности искусства каллиграфии;
  • формирование у обучающихся интереса к истории русского языка, отечественной письменности, русской каллиграфии;
  • формирование самостоятельности, трудолюбия, усидчивость в процессе работы над каллиграфическим этюдом;
  • формирование мотивации к художественно-творческой деятельности в процессе освоения чистописания и основ каллиграфии;
  • формирование уважительного отношения и ответственности за сохранение и трансляцию богатейшего письменного наследия своей Родины.

РУКОВОДИТЕЛЬ

Полякова Ольга Андреевна,
педагог дополнительного образования

НАПРАВЛЕНИЯ

  • формирование у обучающихся системы знаний о чистописании как предмете;
  • формирование у обучающихся системы базовых знаний о основах каллиграфии;
  • формирование системы знаний о принципах создания каллиграфических надписи, текста, этюда в русской народной стилистике;
  • формирование и развитие навыков грамотного, правильного и эстетичного письма;
  • развитие умения у обучающихся строить логические рассуждения о чистописании и искусстве каллиграфии, делать выводы о красивом почерке;
  • формирование у обучающихся умения организовывать учебное сотрудничество и совместную творческую деятельность;
  • развитие умения самостоятельно добывать, обрабатывать информацию, организовывать собственную творческую деятельность, творчески решать поставленные задачи;
  • развитие умения ориентироваться в шрифтовой терминологии;
  • формирование у обучающихся умения применять в творчестве средства художественно-образной выразительности искусства каллиграфии;
  • формирование у обучающихся интереса к истории русского языка, отечественной письменности, русской каллиграфии;
  • формирование самостоятельности, трудолюбия, усидчивость в процессе работы над каллиграфическим этюдом;
  • формирование мотивации к художественно-творческой деятельности в процессе освоения чистописания и основ каллиграфии;
  • формирование уважительного отношения и ответственности за сохранение и трансляцию богатейшего письменного наследия своей Родины.

 

©  Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр "Олимпия" Дзержинского района Волгограда"